МКОУ "Уйская школа-интернат VIII вида"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Уйская школа-интернат VIII вида"
Новый сайт школы находится по адресу https://kor-school-uisk.educhel.ru/

Объединения "Бумагопластика", "Выпиливание лобзиком и резьба по дереву"

Объединения творческой направленности
Добавлено: 14 марта 2018 17:12

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь, чем познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Средствами, способными решить все эти задачи, являются формы художественно-эстетического освоения мира. Это играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с проблемами. Оно заключает в себе художественно-эстетическое, гуманистические, познавательные, нравственные ценности и воздействует на нравственное, духовное становление личности.

Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми формы художественно-эстетического освоения мира используются не только как средство их художественной культуры, но и оказывает на них лечебное воздействие, является способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.

Искусство и другие виды детского творчества помогает детям развиваться и жить. Все формы детского творчества для ребенка с проблемами – это шанс реализоваться в этом мире.

Эта специфическая деятельность имеет коррекционную направленность, поскольку обеспечивает развитие мелкой моторики, координацию движений рук, зрительный контроль, умение планировать свою деятельность, устанавливать связь между действием и результатом, развивает внимание, воображение, сенсорные навыки.

Художественно-ручной труд учит ребенка творить, создавать вещи по законам красоты. Умение понимать умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребенок активно создает художественные образы в своем воображении, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности.

Творческое направление дополнительного образования в школе-интернате представлено сразу несколькими объединениями для различных возрастных групп детей.

«Бумажная мозаика», руководитель: Габдуллина Танзиля Назиповна, воспитатель (участники: обучающиеся школы, возраст 7-10 лет)

 «Бумагопластика», руководитель Рублева Наталья Васильевна, воспитатель (участники: обучающиеся школы, возраст 7-8 лет); Лахтачёва Дарья Михайловна, воспитатель (участники: обучающиеся школы, возраст 11-14 лет)

«Творческая мастерская», руководитель Тажитдинова Лиана Адгамовна, воспитатель (участники: обучающиеся школы, 7-12 лет)

«Выпиливание лобзиком и резьба по дереву», руководитель Малков Сергей Борисович, учитель столярного дела (участники: обучающиеся школы, возраст: 10-17 лет)

Занятия проводятся во второй половине дня согласно расписания.

Поделиться: